Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости
10.04.2024
Вакансии
10.04.2024

О вакансиях можно узнавать здесь -  

 14 марта 2024 представителями родителей  4 а класса осуществлялась проверка организации качества питания. Ознакомились с графиком питания классов, меню, ассортиментом буфета. Отметили, что  вкусовые качества блюда соответствуют утвержденному меню и вкусовым качествам.

 С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

 Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

Функциональная грамотность

 

ГРАМОТНОСТЬ – это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения – один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотность менялось исторически, расширяясь с ростом общественных требований к развитию индивида – от элементарных умений читать, писать, считать и т.п. к владению минимумом общественно необходимых знаний и навыков.

 Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность — уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

 Сегодня выделяют следующие компоненты функциональной грамотности: 

  • математическая грамотность;
  • финансовая грамотность;
  • читательская грамотность;
  • естественнонаучная грамотность;
  • информационная грамотность;
  • глобальные компетенции;
  • критическое мышление.

 

Обучающимимя 6, 8-9 классов  с января по февраль 2022 года выполнено более 450 работ участвовали в мониторинговых исследованиях качества образования по всем видам функциональной грамотности посредством единого банка заданий на платформе ФГ РЭШ  

 

Методические материалы

Задания:

 

Нормативные документы 

 

Документы федерального уровня:

Документы регионального уровня:

 

 

Документы районного уровня

 

Документы школьного уровня:

 

Вебинары:

 Уроки от практиков:
 
Полезные ссылки: