Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости
10.04.2024
Вакансии
10.04.2024

О вакансиях можно узнавать здесь -  

 14 марта 2024 представителями родителей  4 а класса осуществлялась проверка организации качества питания. Ознакомились с графиком питания классов, меню, ассортиментом буфета. Отметили, что  вкусовые качества блюда соответствуют утвержденному меню и вкусовым качествам.

 С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

 Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

Учебно-методический комплекс

  

 

 

 

 

           Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития. Система заданий разного уровня трудности, сочетание индивидуальной учебной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т. е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития и личных интересов. То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью соседа по парте или в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.   

              В учебно-методическом комплекте «Перспектива» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.